Телеком-оператор «Дом.ru», реализуя стратегию инновационного лидерства, первым в России предложит облачные игры пользователям услуги цифрового телевидения. Уникальный инновационный сервис будет интегрирован в ТВ-приставку «Дом.ru TV» уже в этом году.
Компания предложит абонентам «Дом.ru TV» около 100 популярных игр, рассчитанных на разный возраст и вкус. В каталог войдут такие хиты как Batman: Arkham Origins и Asassin's Creed, WRC 3.
«Сервис организован таким образом, что сами игры находятся в «облаке» - в распределенной сети серверов, а на ТВ-приставку транслируется только видеопоток, поэтому для любой игры достаточно скорости 5-10 Мбит/c. Техническим партнером проекта выступает компания Playkey, - пояснили в пресс-службе телеком-оператора.
Эта технология максимально упростит для пользователей доступ к любимым играм. Во-первых, она избавит от необходимости покупать дорогостоящую игровую приставку или высокопроизводительный компьютер, во-вторых, сэкономит время, которое тратится на выбор, скачивание и установку игры, регулярное обновление ПО.
Еще одно важное преимущество - экономичность. Величина ежемесячной подписки будет сопоставима со стоимостью одной игры, но при этом пользователь получит доступ к большому каталогу.
По данным аналитической компании Newzoo на декабрь 2013 года, в России насчитывается 46,4 млн активных игроков (это примерно каждый третий житель страны). По сведениям Mail.ru Group, опубликовавшей отчет «Игровой рынок России», значительная часть игроков - люди в возрасте от 18 до 36 лет. Возраст самого активного потребителя в индустрии онлайн-игр составляет 33 года. 45% из тех, кто увлечен компьютерными играми, замужем или женаты, у 58% есть дети.
«Игровой рынок России играет заметную роль в индустрии развлечений», - говорится в резюме отчета.
Игровым сервисом от «Дом.ru» смогут воспользоваться все обладатели ТВ-приставки второго поколения. В качестве пульта абонент сможет использовать брендированный геймпад «Дом.ru» или собственный джойстик.
Новая ТВ-приставка «Дом.ru TV», старт продаж которой состоялся этой весной, аккумулировала в себе наиболее интересные сервисы, доступные на мировом рынке платного телевидения.
Пользователи услуги получили возможность смотреть телевизор с экранов мобильных гаджетов и ПК (функция «Мультискрин») и в течение трех дней после эфира, управлять телевизором и приставкой с помощью смартфона (мобильное приложение «Дом.ru TV Пульт»).
Кроме того, сложившиеся представления о телепросмотре значительно расширились благодаря таким сервисам как «Видео по запросу от мировых киностудий» и «Многоуровневый поиск контента». Абоненты «Дом.ru TV» могут смотреть 159 цифровых телеканалов, в том числе 52 в HD-формате, что является максимумом среди операторов платного телевидения.
Обслуживая 2,6 млн пользователей платного ТВ, «Дом.ru» занимает четвертое место в России по размеру абонентской базы и охватывает 13% рынка.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024