С 1 июля 2014 года клиенты ОАО «Ростелеком» могут управлять услугами в Едином личном кабинете. Доступ к региональным кабинетам, которыми абоненты-физические лица пользовались ранее, закрыт.
Единый личный кабинет - информационная система, позволяющая клиентам компании «Ростелеком» управлять всеми услугами, которыми пользуется он и члены его семьи.
На странице в сети Интернет можно узнать текущий баланс и тарифный план и сменить его, ознакомиться с историей платежей и начислений за услуги связи, присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком» (а при желании и счета родственников, являющихся абонентами компании на всей территории России), оформить подписку на электронную доставку квитанции, оплатить услуги связи банковскими картами или с помощью системы WebMoney, зарегистрировать «Обещанный платеж» или настроить автоплатеж.
Кроме того, пользователи Единого личного кабинета могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также заказать подключение новых услуг, а также видео, музыку и другой контент мультимедийного портала ZABAVA.
Воспользоваться личным кабинетом можно не только перейдя по ссылке из браузера, но и скачав на смартфон или планшет на базе iOS или Android бесплатное приложение RT kabinet.
После этого необходимо ознакомиться с видеоинструкциями, придумать логин и пароль для входа в личный кабинет и зарегистрироваться (внимание! Логин и пароль к региональному личному кабинету недействительны), а затем присоединить лицевые счета ОАО «Ростелеком».
«Ростелеком» рекомендует абонентам оформить в разделе «Доставка документов» в Едином личном кабинете подписку на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом.
Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и выглядит так же, как и бумажный. Доставка на адрес e-mail осуществляется бесплатно и только с согласия абонента», - пояснил пресс-секретарь пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Aлексей Мaкaров.
Еще одним удобным сервисом, доступным к подключению в Едином личном кабинете, является «Автоплатеж». Для этого абоненту нужно зарегистрировать банковскую карту VISA/VISA Electron, MasterCard/Maestro, с которой будут списываться денежные средства, и настроить автопополнение.
Оплата может производиться в первый день месяца, в конкретную дату или при достижении указанного минимального остатка на лицевом счете.
«Вся личная информация и данные, содержащиеся в ЕЛК, передаются по защищенному соединению на основе сертификата безопасности, поэтому абоненты могут не беспокоиться о конфиденциальности введенных данных. Абонентам, у которых ранее был подключен сервис «Автоплатеж», необходимо вновь зарегистрировать банковскую карту в Едином личном кабинете», - подчеркнул Aлексей Мaкaров.
Интерфейс ЕЛК прост и удобен в использовании, интуитивно понятен. Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024