«Ростелеком» расширил сотрудничество с «Автомастером»

«Ростелеком» расширил сотрудничество с крупнейшим дилерским предприятием автомобильного рынка Пензенской области - группой компаний «Автомастер». Холдингу подключен сервис «Web-конференция», позволяющий организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками, клиентами или партнерами с использованием минимального количества технических средств.

«Активное сотрудничество «Ростелекома» с группой компаний «Автомастер» началось в 2012 году. Клиент пользуется комплексом современных телекоммуникационных услуг и сервисов, основанных на базе оптических технологий: SIP-телефонией, интерактивным телевидением, интеллектуальным номером с кодом «8-800», - рассказал пресс-секретарь пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Aлексей Мaкaров.

Кроме того, все дилерские центры компании объединяет виртуальная частная сеть. Пропускная способность каждого из каналов связи составляет до 40 Мбит/c.

По словам заместителя начальника IT-отдела группы компаний «Автомастер» Андрея Юрашева, в данный момент сервис «Web-конференция» используется для видеосвязи между руководителями отделов. В дальнейшем планируется проводить полноценные совещания с менеджерами удаленных подразделений, например, дилерского центра в Кузнецке.

«На сегодняшний день «Ростелеком» предлагает пензенским компаниям целый комплекс сервисов на базе Национальной облачной платформы. Это готовые решения для автоматизации бизнес-процессов («Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом - Мой склад», «Приложения 1С»), оптимизации инфраструктуры («Виртуальный центр обработки данных») и коммуникации («Web-конференция»).

Совсем недавно мы начали предоставлять корпоративным клиентам новую услугу - «Облачную АТС», при подключении к которой нет необходимости организации абонентских линий, нужен только доступ в Интернет.

Пользоваться «Облачной АТС» можно из любой точки мира, где есть Сеть, а управлять услугой клиент может при помощи специального портала», - пояснил коммерческий директор пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Кривоперстов.

Сервисы Национальной облачной платформы (LINK размещены и функционируют в центрах обработки данных ОАО «Ростелеком» и базируются на системе виртуализации, разработанной на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом. Компания обеспечивает полный цикл технического обслуживания сервисов - от внедрения до техподдержки.

11 сентября 2014, 11:00

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024