«МегаФон» запускает сервис по возврату ошибочных платежей

«МегаФон» объявил о запуске автоматизированного сервиса возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся, вводя номер телефона, он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа.

«Многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь абонентам «МегаФона» достаточно просто позвонить по бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и скорректировать данные. Для того чтобы перенос прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 1 000 рублей, а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель», - рассказала PR-менеджер пензенского отделения компании Олеся Постных.

Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер - ранее возврат был доступен только в салонах связи. Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65 тысяч человек, столкнувшихся с такой проблемой. При этом реальное количество может быть больше - иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат и перенаправить деньги на правильный номер.

Для того чтобы оповестить о новой услуге максимальное количество абонентов, «МегаФон» добавит информацию о номере 8-800-550-70-95 на все кассовые чеки, выдаваемые после пополнения счета.

«Как показывает статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, освобождая их время под решение сложных задач», - подчеркнул директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко.

Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, куда эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок.

29 сентября 2014, 10:43

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024