«Ростелеком» запустил новую версию федерального портала для клиентов www.rt.ru. Благодаря использованию инновационных технологий была реализована целая серия онлайн-сервисов, призванных сделать портал более удобным для пользователей.
На портале новые и действующие клиенты компании смогут быстро разобраться в широкой линейке продуктов «Ростелекома» для дома и бизнеса, условиях их подключения, а также решить любые возникшие вопросы.
«Реализуя этот проект, мы хотели сделать портал настоящим «магазином услуг» для наших клиентов, который в любое удобное время суток помогал бы им при выборе оптимальных опций, их заказе и оплате.
Теперь абоненты смогут самостоятельно решать все вопросы с помощью личного кабинета и даже не задумываться о том, что нужно посетить офис компании», - прокомментировал исполнительный директор - директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев.
Новая структура логично делит портал на основные направления: ТВ, Интернет, телефон, мобильная связь. Созданы специальные разделы технической поддержки и ответов на возможные вопросы.
Авторизованная зона для действующих клиентов компании позволяет управлять лицевым счетом, подключать или отключать услуги и производить оплату с банковской карты.
Удобные интерактивные навигаторы помогут с учетом возможной экономии и личных предпочтений выбрать оптимальную услугу или пакет услуг, а также отправить заявку на подключение сформированного заказа.
На портале реализован новый подход и к подаче данных: вместо текстовых описаний представлены инфографика и интерактивные сервисы. Это делает информацию более доступной и интересной.
Портал идеально адаптирован для планшетов и мобильных устройств: функционал мобильной версии не уступает версии для персональных компьютеров.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024