Телеком-оператор «Дом.ru» добавил новую возможность к сервису «Заказ звонка». Теперь заказать звонок можно не только на сайте www.domru.ru, но и в интерактивном голосовом меню (IVR) при обращении в службу поддержки клиентов.
С помощью IVR абонент может самостоятельно получить необходимую информацию в режиме реального времени.
К операторам контакт-центров в большинстве своем поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если при звонке пользователя из Пензы по номеру 236-111 время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проиграет информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок.
При условии, что этот вариант устроит клиента, и он нажмет требуемую цифру (1), будет сформирована заявка на совершение исходящего звонка на номер абонента. Услуга предоставляется бесплатно.
Кроме возможности заказать звонок все желающие могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru.
Клиент «Дом.ru» сможет решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «Личном кабинете», с помощью звонка в контакт-центр, запросом информации через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент». Кроме того, можно написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Twitter или на Едином форуме абонентов.
За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024