В Пензе решена проблема переплаченных за свет денег. Напомним: в начале года сменился поставщик электроэнергии, но почему-то средства у многих жителей ушли на счет старой компании. А для новой люди стали должниками.
Причины путаницы разные. Некоторые граждане были вынуждены переплатить в предыдущем месяце, потому что банкоматы не дают сдачи. Иные перепутали штрихкоды, так как в начале в квитанции были две графы за свет от разных организаций.
«Думаю, имел место человеческий фактор. Например, некоторые горожане, памятуя о предстоящем Новом годе, решили заплатить заранее. Возможно также, дело в том, что до людей информация не дошла вовремя», - отметила заместитель начальника Госжилстройтехинспекции области Инна Левченко.
Сотрудники старого и нового поставщиков, а также центра «Самоучет» тогда от официальных комментариев воздерживались и не возвращали переплаченные деньги людям. Жители десятков домов ходили по инстанциям.
После жалоб в ситуацию вмешались сотрудники областной жилищной инспекции.
«Всем пензенцам, попавшим в такую ситуацию, необходимо написать заявление бывшему гарантирующему поставщику. Для этого нужно прийти в ОАО «МРСК Волги» на улице Пушкина, 1/2, где выдадут типовой бланк. Его нужно будет заполнить. После этого вам обязаны вернуть деньги», - сообщила Инна Левченко.
Только пензенцы теперь спрашивают: «А кто вернет нервы, потраченные на многочисленные хождения по инстанциям?».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024