«Ростелеком» расширил сотрудничество с центром научно-практического сопровождения «Максимум». Компания занимается организацией семинаров и тренингов для предпринимателей региона, а также ежегодного делового форума «Бизнес-развитие».
Для решения своих задач ЦНПС «Максимум» подключил сервис на базе облачных решений «Web-конференция». Услуга позволяет организовать полноценное онлайн-общение с клиентами, экспертами или партнерами при наличии минимального количества технических средств.
Впервые «Web-конференция» была использована во время проведения IV форума «Бизнес-развитие», прошедшего в Пензе 21 октября. Благодаря сервису «Ростелекома» участники крупнейшего регионального бизнес-мероприятия смогли напрямую пообщаться с экспертом в области экономики Михаилом Хазиным. Спикер отвечал на вопросы, находясь в Сочи.
«Когда мы узнали, что один из ведущих спикеров, хедлайнер проекта Михаил Хазин не сможет лично присутствовать на форуме, нам понадобилось организовать общение с экспертом в режиме онлайн. Сервис «Ростелекома» стал отличным решением этой задачи.
Кроме того, центр использует «Web-конференцию» для оперативной связи с удаленными сотрудниками и экспертами в процессе подготовки образовательных семинаров и тренингов», - отметила исполнительный директор ЦНПС «Максимум» Наталья Антонова.
«В настоящее время облачными сервисами «Ростелекома» пользуются несколько десятков пензенских организаций, работающих в сферах сетевой торговли, предоставления образовательных и медицинских услуг.
Мы предлагаем целый комплекс сервисов на базе национальной облачной платформы. Это готовые решения для автоматизации бизнес-процессов («Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом - Мой склад», «Приложения 1С», «Виртуальный центр обработки данных» и «Web-конференция»). Совсем недавно мы начали предоставлять корпоративным клиентам новую услугу - «Облачную АТС», при подключении к которой нет необходимости организовывать абонентские линии, нужен только доступ в Интернет», - рассказал коммерческий директор пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Кривоперстов.
Сервисы национальной облачной платформы (LINK размещены и функционируют в центрах обработки данных ОАО «Ростелеком» и базируются на системе виртуализации, разработанной на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом. Компания обеспечивает полный цикл технического обслуживания сервисов - от внедрения до техподдержки.
Оставить заявку на подключение услуг можно по телефону 8-800-200-3000 или в центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024