Более 20 тысяч жителей Пензенской области зарегистрировались в Едином личном кабинете «Ростелекома» - федеральной информационной системе, созданной для самообслуживания клиентов через Интернет.
Еженедельно в ней регистрируется несколько сотен абонентов пензенского филиала.
«Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов является приоритетом для компании. Дистанционные сервисы позволяют сделать процесс более оперативным и комфортным, поэтому мы активно их развиваем. Единый личный кабинет, действующий на всей территории Российской Федерации, - очень удобный канал самообслуживания, благодаря которому абонент может добавлять интересующие его услуги и производить оплату, не тратя времени на посещение центра продаж», - отметил директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов.
Единый личный кабинет позволяет клиентам дистанционно в круглосуточном режиме вне зависимости от местонахождения управлять телефонией, Интернетом и «Интерактивным ТВ». Здесь можно получить счет за услуги связи и произвести оплату, ознакомиться с информацией о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и заказать подключение новых услуг, зарегистрировать «Обещанный платеж» и настроить «Автоплатеж», получить ответы на часто задаваемые вопросы.
В Личном кабинете также можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в других регионах Российской Федерации.
Возможностями Единого личного кабинета могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома». Им доступна регистрация, подача заявки на подключение услуг, оплата счетов абонентов компании.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru (для этого необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет»), по прямой ссылке, или в бесплатном приложении «RT kabinet» (доступен для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS и Android, скачать его можно в AppStore и Google Play соответственно).
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024