В 2014 году пользователи услуги «Интерактивное ТВ», проживающие на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком», заказали свыше миллиона фильмов. Пик пришелся на октябрь, когда телезрители обратились к сервису «Видеопрокат» более 255 тысяч раз.
Самыми активными стали юные зрители. Верхние строчки рейтинга занимают фильмы для детско-юношеской аудитории. Так, абсолютным лидером октября по количеству просмотров стал новый фильм студии Disney, ремейк «Спящей красавицы» «Малефисента» с Анджелиной Джоли в главной роли. Хитами среди мультипликационных фильмов стали «Мультачки: Байки Мэтра», «Кот в сапогах» и «Холодное сердце».
Наиболее популярными фильмами 2014 года стали российские премьеры. Огромный успех у пользователей «Видеопроката» имели комедии «Горько» и «Кухня в Париже», героико-историческая картина «Поддубный». Среди мультфильмов, полюбившихся детской аудитории, - «Иван Царевич и Серый Волк - 2» и «Губка Боб-квадратные штаны».
Благодаря прямым договорам «Ростелекома» с крупнейшими мировыми правообладателями все фильмы были доступны для аудитории «Интерактивного ТВ» практически сразу после выхода новинок на широкий экран.
«Это как раз тот случай, когда кинематограф приходит в дом. Зритель предпочитает кинотеатру домашний кинозал, получая удовольствие от просмотра в удобное для него время. При этом доступны все функции управления просмотром: фильм можно поставить на паузу, включить заново или перемотать. В каком формате смотреть - стандартном цифровом, HD или 3D, - решает зритель», - отметил коммерческий директор МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных.
В 2014 году пользователи «Интерактивного ТВ» по достоинству оценили возможность приобретения контента и его неограниченного просмотра. Только за летне-осенний сезон было совершено свыше 10 тысяч покупок. Самой популярной стала категория фильмов стоимостью в 50 рублей.
Отметим: участники бонусной программы «Ростелекома» «Большое путешествие» могут заказать фильм из «Видеопроката» в обмен на накопленные баллы (LINK
В настоящее время уникальным федеральным продуктом «Ростелекома» «Интерактивное ТВ» пользуются свыше 400 тысяч семей в Поволжье. Прирост абонентской базы в 2014 году составил 50%. Услуга стала доступна широкому кругу пользователей городов и малых населенных пунктов благодаря активному и повсеместному строительству «Ростелекомом» оптических сетей связи.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024