Эксперты Ассоциациии потребителей Пензенской области проверили 20 медицинских учреждений. Внимание общественников было сосредоточено не на том, какими препаратами и с помощью какого оборудования лечат пациентов, а на качестве работы персонала в части обслуживания населения.
«Мы говорим об административном регламенте: о внешнем виде, есть ли, например, пандусы, как организована запись на прием, в течение какого времени приходит врач на вызов, как выписываются рецепты», - пояснила председатель Ассоциации потребителей Пензенской области Лидия Сидорова.
Все выявленные нарушения обобщили и предоставили главным врачам больниц. Для них эти данные не новость, они в курсе того, что происходит в стенах их подведомственных учреждений.
«В процессе ежедневного исполнения тех или иных функций, у нас глаз «замыливается», на какие-то вещи мы реагируем не так остро. Когда приходят проверяющие, эти проблемы выходят на новый уровень рассмотрения», - отметил главный врач городской больницы им. Г. А. Захарьина Вячеслав Космачев.
Правда, в некоторых случаях исправить ситуацию не так-то просто. Для устранения некоторых нарушений, к примеру, обустройство учреждения пандусами, необходимы материальные затраты.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024