«Ростелеком» начал подключение первых корпоративных клиентов к услуге «Новая телефония». Продажи стартовали в восьми региональных центрах Приволжского федерального округа - Пензе, Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Саратове, Самаре, Ижевске и Ульяновске.
«Предприятия малого и среднего бизнеса получили возможность существенно экономить на покупке, установке и обслуживании офисной АТС, а также звонках по России и за рубеж», - рассказал пресс-секретарь Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Мaкaрoв.
Инновационный сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций. В их числе - сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие.
Для того чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к Интернету. Настройки и управление осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть доступ к Сети.
Первыми клиентами, подключившими услугу в Пензе, стали ИП Туманян А. В. (салон красоты), ООО «Делайт» (стоматологический центр) и ПО «Леон-Маркет-Плюс» (служба корпоративного такси).
Стоматологический центр «Делайт» стал пользоваться «Новой телефонией» в декабре 2014 года. Клиенту был предоставлен единый номер в формате 45-ХХ-ХХ с пятью каналами связи. Теперь сотрудники центра могут самостоятельно управлять офисной телефонией, используя специальный портал.
«К нам в центр ежедневно поступают десятки звонков от пациентов. Прежде чем записать клиента на прием к врачу, необходимо ответить на вопросы о предоставляемых услугах и стоимости. Если клиент желает получить более детальную информацию, его консультирует уже стоматолог-терапевт. Разговор по телефону может продолжаться несколько минут, и нам важно, чтобы другой клиент всегда мог дозвониться до нас.
«Новая телефония» позволяет настроить поток входящих вызовов: если один специалист занят, звонок поступает на телефон другого сотрудника медицинского центра», - рассказала медицинский регистратор ООО «Делайт» Маргарита Грунина.
По словам заместителя директора МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» - коммерческого директора Марата Долгоаршинных, сегодня у компании более 130 тысяч корпоративных клиентов в Поволжье.
«Мы понимаем, что привычных услуг связи - телефонии, доступа в Интернет, VPN - уже недостаточно для организации эффективной работы современного офиса. Поэтому «Ростелеком» активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и предлагает клиентам услуги по аренде наиболее востребованного программного обеспечения по модели SaaS, сервисы по организации аудио- и видеоконференций через WEB, физические и виртуальные серверы, услуги облачной АТС и многое другое.
Совместно с услугами мы предоставляем нашим клиентам и необходимое для их использования оборудование. В результате каждый заказчик получает индивидуальное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, «из одного окна» и на выгодных условиях», - подчеркнул Марат Долгоаршинных.
С помощью «Новой телефонии» и таких программных продуктов «Ростелекома», как «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами - CRM», «Управление складом - Мой Склад», можно легко и просто организовать эффективную работу офиса, создать удаленные рабочие места, а также синхронизировать работу территориально распределенных подразделений компании.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024