Водители пензенских такси снова встретились, чтобы обсудить непростое положение, в котором они оказались.
Этот бизнес в последнее время терпит убытки. Доходы тех, кто оказывает услуги по перевозке пензенцев, падают, а затраты на содержание автомобилей растут. Разрешением ситуации может стать создание единой службы такси.
«Еще в 2012 году минимальная оплата, рекомендованная министерством транспорта, была 110 рублей. То есть сейчас нужно отталкиваться от суммы в 130-140 рублей», - отметил водитель такси Андрей Гайкалов.
«Стоимость ремонта машины стала в два раза дороже. Повышается цена бензина, а мы продолжаем возить за 70-80 рублей», - возмущался таксист Юрий Белоногов.
Эта встреча водителей стала третьей за последний месяц. Впервые о своих проблемах они в открытую заявили в середине февраля. Затем на встрече с главой региона говорили о борьбе с перевозчиками-нелегалами. Теперь цель - создать профсоюз, чтобы сетевые компании не диктовали условия на этом рынке услуг.
«Должна быть конкуренция, а конкуренцию тем компаниям, которые вошли на наш рынок и обрушили цену, может создать местная организация из 50-100 таксистов», - подчеркнул министр промышленности, развития и предпринимательства Пензенской области Михаил Торгашин.
По словам министра, выдано 3 200 лицензий на оказание услуг по перевозке. Оформление такого разрешения обходится водителю в 7 500 рублей. В других регионах эта сумма меньше.
«Велико количество старых машин, которые не удовлетворяют нашим представлениям о комфорте», - отметил заместитель председателя правительства Пензенской области Валерий Беспалов.
«Я бы и хотел поменять машину, но не могу этого сделать. Вчера я отработал 11 часов, заработал чистыми 400 рублей», - пожаловался водитель Алексей Новиков.
Уже после завершения организационного собрания таксисты устроили автопробег. Четыре колонны по 15 машин проехали по улицам Пензы.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024