Поволжский филиал «МегаФона» отчитался о результатах борьбы со спамом в 2014 году. Объем жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился в четыре раза.
Общее количество спамерских СМС-сообщений, заблокированных «МегаФоном» в Поволжье в 2014 году, составило почти 250 млн - на 67% больше, чем в 2013-м. Количество жалоб абонентов на мошенников, использующих короткие номера, снизилось в два раза.
«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в 2013 году. С 5 ноября компания ввела блокировку СМС-сообщений, рассылаемых абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь те организации, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года количество жалоб на нежелательные сообщения снизилось в разы», - отметила PR-менеджер пензенского отделения компании «МегаФон» Олеся Постных.
Кроме того, в том же 2013 году «МегаФон» запустил сервис «Анти-спам» и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. У абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный номер 1911 и тем самым внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.
«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные СМС, но и различные мошеннические сообщения, в том числе со ссылками на вредоносные программы, загрузка которых приводит к потере денег с мобильного и банковского счетов. Таким образом, наши усилия направлены на то, чтобы не только защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - подчеркнул директор по предотвращению мошенничества Сергей Хренов.
С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «СМС-контроль». Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в черный список.
Услуга бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в черный список.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024