МТС поможет найти в себе героя

Компания МТС («Мобильные ТелеСистемы») объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании под названием «Ты знаешь, что можешь!».

«Эта кампания – манифест бренда МТС. Мы рассказываем о тех, для кого существуем, для кого создаем наши технологии и инновации. Мы искренне верим, что жизнь - это пространство возможностей для всех, что в любом из нас с самого рождения заложен потенциал реализовать эти возможности и что абсолютно в каждом человеке живет потенциальный герой, способный на великие поступки, который может принять любой вызов и бросить вызов сам. И неважно, насколько великая цель, которую ты ставишь перед собой, - МТС даст тебе дополнительные возможности исполнить задуманное», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева.

Герои - обычные люди. Кто-то из них пришел пешком в Москву из глухой деревни и стал выдающимся ученым. Кто-то совершил прорыв космического масштаба не только в буквальном, но и в философском смысле. Кто-то усыновляет детей и не делает разницы между своими и приемными, а кто-то бережно проносит любовь через всю жизнь или невзирая на инвалидность достигает спортивных побед. Их объединяет вера в свои силы и способность следовать свой мечте несмотря на обстоятельства.

Рекламная кампания МТС стартовала с 16 апреля. Помимо телевидения в кампании задействованы наружная реклама и Интернет. Имиджи наружной рекламы дополняет ТВ-ролик, раскрывающий слоган кампании и тему героя в каждом человеке.

На сайте manifest.mts.ru представлены истории людей, которые вдохновили МТС на создание ролика.

«Мы живем в интересное время - время вызовов как для людей, так и для брендов. Безусловно, мы считаем, что маркетинговая и коммуникационная стратегии компании должны отвечать самым актуальным и острым трендам. В условиях цифровизации, ускорения темпов жизни, экономической нестабильности МТС для своих абонентов выступает партнером, источником возможностей. В обстоятельствах меняющегося мира мы даем каждому человеку уверенность, помогаем ему раскрыть свой потенциал и двигаться навстречу новым перспективам», - утверждает Наталья Глаголева.

Действие ролика происходит в абстрактном пространстве, олицетворяющем собой внутренний мир каждого человека. Для съемок были использованы настоящие костюмы исторических персонажей из базы «Мосфильма».

Режиссером выступил молодой швейцарец Мартин Люхсингер. Это его первая практика работы с МТС, но далеко не первый съемочный опыт. «Выбирая, я продолжаю слушать свое сердце и всякий раз задаюсь вопросом: «Это именно то, что я хочу сделать?». И берусь за проект только в том случае, если отвечаю на этот вопрос: «Конечно! Кто, если не я?».

«Для нас этот манифест - образное погружение в мысли и ощущения человека, который вот-вот отважится совершить что-то по-настоящему важное. Это чувства человека, который отыскивает в себе героя и в конечном итоге решается совершить первый шаг. Именно поэтому финальной точкой ролика является сцена с малышом, который впервые встает и гордо расправляет плечи», - рассказывает представитель BBDO Moscow.

В рамках имиджевой кампании МТС впервые демонстрирует и новый визуальный стиль. Его концепция наилучшим образом отражает новое позиционирование: чтобы стать потенциальным героем, человек должен выйти за рамки привычного, стать смелее, свободнее. Теперь с точки зрения визуализации добавилась и экспрессивная составляющая, которая в буквальном смысле выходит за рамки.

22 апреля 2015, 09:07

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024