Компания МТС («Мобильные ТелеСистемы») отмечает рост популярности телеком-сервисов среди корпоративных клиентов в регионах Поволжья. В первом квартале число подключений data-сервисов увеличилось более чем в полтора раза. При этом в b2b-сегменте Поволжья продолжает расти спрос на конвергентные услуги МТС и сервисы на основе М2М-технологий.
Самыми активными пользователями инноваций стали корпоративные клиенты МТС в республиках Татарстан и Башкортостан, Нижегородской и Самарской областях: на них приходится около 80% всех подключений бизнес-сервисов МТС в Поволжье. При этом наибольшую динамику роста спроса демонстрирует b2b-сектор в Мордовии, Марий Эл и Пензенской области, где количество подключений увеличилось почти в три и 2,5 раза соответственно.
Наибольший рост спроса среди корпоративных клиентов показали «контактные» сервисы, которые позволяют повысить эффективность обслуживания клиентов, оперативно обрабатывать все входящие звонки независимо от их количества, увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов и всегда быть на связи с сотрудниками. Так, спрос на услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Единый короткий номер» (FMC) увеличился в два раза. Следующей по популярности стала услуга «Автосекретарь»: количество подключений данного сервиса выросло в полтора раза.
Кроме «контактных» сервисов, растет спрос на сервис APN, обеспечивающий защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). Количество пользователей данной бизнес-услуги МТС за год выросло в почти полтора раза.
Помимо конвергентных услуг, высоким спросом среди корпоративных клиентов МТС в Поволжье пользуются М2М-сервисы оператора. Так, за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях в регионах Поволжья, увеличилось на 15%. При этом параллельно растет спрос на услугу «M2M-менеджер», популярность которой выросла более чем на четверть. Чаще всего М2М-технологию используют предприятия республик Татарстан и Башкортостан и Самарской области.
«Особенности нынешней экономической ситуации стимулируют предприятия более тщательно подходить к организации бизнес-процессов и стремиться оптимизировать затраты без потери качества и уровня обслуживания клиентов. В этом случае конвергентные услуги и M2M-сервисы МТС становятся замечательным подспорьем. Современные технологии помогают снижать затраты и повышать уровень сервиса, эффективно организовывать коммуникации внутри компании между сотрудниками, а также результативно работать с входящими звонками», - отметил директор департамента по работе с бизнес-рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.
Напомним: в 2014 году новыми клиентами МТС в Поволжье стали более 7 000 государственных и частных компаний, в том числе завод базальтовых технологий «Гален», ОАО «ГЭСстрой», ООО «Медведевская ПМК», ОАО «Белохолуницкий машстройзавод», Министерство экономики Республики Удмуртия, департаменты финансов и лесного хозяйства Кировской области, правительство Пензенской области, Управление Федеральной службы безопасности РФ по Саратовской области, ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» и другие.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024