Пограничника Александра Зайцева замуровали. Высокий железный забор и замок теперь отделяют ветерана Великой Отечественной от цивилизации.
Напомним, несколько лет пенсионер борется за право жить в своем доме в Кичкилейке. Старику предоставили другую квартиру на улице Добролюбова, но она, согласно результатам экспертизы, непригодна для проживания. Соседи Зайцева давно расселены, пограничник на своем посту остался один. Он ходит по чиновникам и судьям и просит либо оставить его в покое, либо дать приемлемое жилье. И вот на днях администрация реабилитационного центра для детей-инвалидов, рядом с которым живет ветеран, закрыла единственные ворота.
«Как я буду ходить в магазин? Дорога осталась одна - по оврагам и по лесу», - пожаловался Александр Зайцев.
Путь, о котором говорит ветеран, проходит по лесу, и до трассы по пересеченной местности около трех километров. Старику добраться до магазина не под силу. Его родственники с большим трудом преодолевают этот путь на внедорожнике. Но осенью и зимой задача станет невыполнимой.
В администрации детского учреждения ссылаются на антитеррористическое законодательство. Ветеран войны, согласно требованиям закона, - посторонний, и ему здесь не место.
«Прокуратура проводит проверки по технической укрепленности объектов. Мне выдали предписания: нет ограждения, нет замков, нет видеонаблюдения. Мне все это нужно установить. Я не знаю, что сделать с дедом! Почему ответственность за него вешают на детское учреждение?» - возмущалась директор областного реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями Ольга Черушова.
Ветеран признает, что все по закону, но не по совести. Кстати, администрация Засечного сельсовета в преддверии Дня Победы обещала старику помощь в решении жилищного вопроса. Но реальных действий так и не предприняла.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024