Организация горячих линий, телефонных продаж и технической поддержки стала еще доступнее. До 31 октября 2015 года при подключении услуги «8-800» от «МегаФона» абонент получает номер бесплатно.
«Сегодня услуга «8-800», предоставляющая возможность бесплатно позвонить в вашу компанию из любой точки России, является атрибутом серьезной организации и помощником в борьбе за клиента. Если у человека есть выбор между звонком на платный или бесплатный номер, он всегда будет в пользу последнего», - подчеркнул директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.
В рамках акции до конца октября корпоративному клиенту, подключившему услугу «8-800», «МегаФон» отдаст сам номер бесплатно. Это позволит организации сэкономить не менее 2 500 рублей. Виртуальный номер можно использовать для работы служб справочной и технической поддержки, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями, для приема заказов, в качестве горячей линии на время проведения рекламных кампаний и т. д.
«Услуга пользуется стабильным спросом у наших корпоративных клиентов, которым важно качественное общение с потребителями. В частности, им давно пользуются банки, интернет-магазины, логистические и курьерские компании», - добавил Алексей Брюхачев.
Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных и территориальных критериев, организовывать VIP-, черные и другие списки. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550 05 55 и на сайте «МегаФона».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024