На подъездах домов, которые находятся в ведении управляющих компаний, появились странные объявления. Людям предлагают отправить СМС с номером своего лицевого счета, указанного в квитанции.
Далее сообщается, что система автоматически запомнит абонента как собственника конкретной квартиры. Горожане настороженно относятся к таким предложениям и не спешат отправлять сообщения. Неизвестно еще, что за база данных формируется.
«Я бы позвонил в полицию, в отдел «К». Если звонков будет много, этим делом займутся, все проверят», - отметил житель города Михаил.
Представители управляющих организаций успокоили население, пояснив, что услуга СМС-оповещения позволит выйти на более высокий уровень взаимодействия с собственниками. Вся информация о неполадках в доме будет поступать в круглосуточный центр аварийно-диспетчерской службы, где есть специальная программа.
«Она привязывает лицевой счет к номеру телефона. В дальнейшем на него будет отсылаться информация об аварийных ситуациях, что особенно актуально в преддверии отопительного сезона.
Например, даже новая батарея может дать течь, если установлена неправильно. В таком случае нужно срочно связаться с жильцом», - пояснила пресс-секретарь ОАО «Жилье-11» по ОЖФ Анна Сорина.
Планируется, что людей таким способом станут оповещать об отключениях воды, проводимых работах. Пока же люди отправляют СМС не очень активно. Боятся, что с них будут снимать деньги за эту услугу.
«Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Я ничего не собираюсь отправлять», - заявила горожанка.
В управляющих компаниях говорят, что эта услуга будет за счет аварийно-диспетчерской службы. Для того чтобы система оповещения заработала, свои лицевые счета должны прислать более 50% собственников.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024