Поволжские компании все чаще используют беспроводную услугу «Удаленное управление объектами» от «МегаФона» для контроля за работой терминалов, сигнализаций, приборов учета и других устройств. Базируясь на масштабной сети, сервис позволяет снизить затраты на транспорт и персонал.
Как рассказала ИА «ПензаИнформ» PR-менеджер пензенского отделения «МегаФона» Олеся Постных, по итогам III квартала 2015 года количество SIM-карт, которые бизнес-клиенты в Поволжье используют в этих целях, выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40%.
Сервис позволяет дистанционно получать данные о функционировании оборудования и систем, о внештатных ситуациях. С помощью модема и SIM-карты каждое устройство подключается к корпоративной сети, а диспетчер предприятия получает с них информацию на свой компьютер или смартфон.
«Услуга «Удаленное управление объектами» имеет ряд преимуществ. Во-первых, она не требует прокладки проводов к объекту и высокой пропускной способности каналов. Благодаря этому сервис может использоваться практически в любой точке Пензенской области - там, где есть сеть «МегаФон». Во-вторых, удаленный доступ может обеспечить полную безопасность передаваемых данных для любого типа устройств. В-третьих, чтобы проверять исправность оборудования, клиенту не нужно постоянно выезжать на место», - пояснил директор пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.
Сейчас услуга, работающая по технологии M2M (machine-to-machine - межмашинное взаимодействие), активно применяется в финансовой (в банкоматах и платежных терминалах) и коммунальной (для контроля показаний счетчиков) сферах, в различных датчиках в промышленном и сельскохозяйственном производствах, на транспорте, в медицине и системах безопасности.
«M2M-решения, подобные «Управлению удаленными объектами», незаменимы в ситуациях, когда применение проводной сети невозможно или нерентабельно, когда нужен постоянный контроль. M2M-технология является недорогим и эффективным способом связи между устройствами, позволяющим получать информацию и дистанционно контролировать работу оборудования без лишних расходов на транспорт и персонал. Поэтому все больше предприятий обращаются в «МегаФон». И мы планируем занять в этой новой сфере лидирующую позицию», - заключил Алексей Брюхачев.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024