«Ростелеком» открыл Единый личный кабинет для бизнеса

Единый личный кабинет «Ростелекома» теперь доступен среднему и малому бизнесу. Информационная система введена в коммерческую эксплуатацию для абонентов, являющихся пользователями Интернета и телефонной связи в зоне обслуживания макрорегионального филиала «Волга».

«В сотрудничестве с «Ростелекомом» наши клиенты ценят прежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов. Полноценный офис самообслуживания призван упростить множество задач. Предоставляя полную информацию в ЕЛК, компания тем самым избавляет клиентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания», - пояснил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Сергей Сучков.

Первоначальная регистрация пользователей в Едином личном кабинете осуществляется в центрах продаж и обслуживания клиентов. С перечнем необходимых документов абоненты могут ознакомиться в специальном разделе на сайте rt.ru.

Интерфейс ЕЛК прост, удобен и интуитивно понятен. Пользователи имеют возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов, начисления (без НДС) и платежи, баланс на начало расчетного периода, последний платеж системы расчетов, статус услуг (активна, неактивна, отключена за неуплату).

Для удобства пользователей в личном кабинете можно настроить ежемесячную доставку расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом документы в бумажном виде по-прежнему будут направляться.

Пользователи информационной системы имеют возможность присоединять лицевые счета абонентов - частных лиц (собственные или родственников, проживающих на территории России) и пользоваться всеми доступными сервисами под одной учетной записью Единого личного кабинета.

В дальнейшем, по мере развития сервиса, планируется внедрение таких функций, как смена тарифного плана услуг «Интернет» и «Стационарный телефон», «Обещанный платеж», просмотр и печать расчетно-платежных документов.

Клиентский сервис также позволяет оформить обращение в службу поддержки.

Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе либо по ссылке с корпоративного сайта rt.ru.

16 декабря 2015, 12:19

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024