Инновационные технологии в области коммуникаций для бизнеса стали входить в привычку. Еще несколько лет назад телефонизация офиса, независимо от его размера, представляла собой проблему. Необходимо было выбрать оборудование, оператора, все подключить, запустить, а потом еще и обслуживать. На это уходило немало денег, времени и сил. С появлением на рынке облачных технологий ситуация поменялась.
Для подключения облачной АТС от «Дом.ru Бизнес» не требуется покупки железа. Все необходимое оборудование физически располагается у провайдера, а инсталлируется, настраивается и управляется дистанционно, через личный кабинет на сайте «Дом.ru Бизнес».
«В рамках услуги «Облачная АТС» абоненту доступны все опции, без которых современную офисную телефонию уже трудно представить: многоканальный номер, голосовое меню, голосовая почта, перевод вызова, телефонная конференция, запись разговоров, виртуальный факс», - рассказала директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Пензе Юлия Аксенова.
Использование облачной АТС позволяет управлять внутренними коммуникациями и внешними вызовами, анализировать качество работы персонала, повышать эффективность бизнес-планирования и оптимизировать затраты на связь.
Кроме того, облачная услуга позволяет объединить несколько территориально разделенных офисов. Сотрудники таких компаний, даже находясь на расстоянии, будут чувствовать себя сплоченной командой, имея возможность позвонить друг другу по короткому корпоративному номеру.
Аналогичным образом можно организовать рабочее место для удаленного сотрудника, которому для связи с офисом не будет нужен стационарный телефон.
Программные решения и гарнитура дадут возможность использовать в качестве телефонного аппарата и ноутбук, и планшетный компьютер. Достаточно в любом удобном месте подключиться к Интернету, и телефонизированный мини-офис с корпоративным номером готов к работе.
По оценкам экспертов, эти преимущества позволят облачным решениям в ближайшие годы занять большую долю корпоративной телефонии.
Особым спросом у представителей бизнеса (особенно в сфере услуг) сегодня пользуется такой сервис, как организация Wi-Fi-доступа в Интернет для клиентов.
«Рестораторы уже давно поняли, что Wi-Fi не просто доступ в Интернет, это привлечение дополнительного потока посетителей. Теперь к этому приходят и другие сферы бизнеса. К слову, в Европе точку доступа можно найти, скажем, в обувном магазине, тогда как в нашей стране подобная практика только начинает приживаться», - добавила Юлия Аксенова.
Давние клиенты «Дом.ru Бизнес» успели по достоинству оценить персонализированный сервис, который предлагает компания. За каждым корпоративным клиентом закреплен персональный менеджер. Он в любой момент готов предоставить полную информацию о состоянии счета и услуг, подготовить необходимую документацию, дать консультацию по любым вопросам.
«Вы всегда знаете, кто конкретно вам сможет помочь, кто всегда находится в курсе ваших вопросов и кто будет правой рукой, персональной поддержкой в реализации любых телеком-решений, - подчеркнула Юлия Аксенова. - «Дом.ru Бизнес» - универсальный партнер, который помогает работать максимально эффективно и комфортно, при этом чувствуя себя в офисе как дома. Порой новые технологические решения крайне резко отличаются от привычных, но устаревших. Многие люди просто не решаются их использовать, думая, что не смогут разобраться. На самом деле ничего сложного в них нет. Они просто дают развитие вашему бизнесу».
Облачные технологии, такие как АТС и видеонаблюдение, крайне просты в использовании. В них совершенно не нужно разбираться. Вся информация поступает на надежно защищенный сервер оператора. Таким образом, она доступна в любой точке мира и на любом устройстве - компьютере, планшете или телефоне.
Все настройки делаются в личном кабинете в один клик. Необходимость, к примеру, перенести телефон на новое место не создаст совершенно никаких проблем. Однако при этом важно выбрать оператора, который предоставит услугу под ключ: установит все оборудование, будет следить за его состоянием и работой сети, квалифицированно решит любые проблемы (зачастую до того, как вы о них узнаете).
Облачные технологии намного дешевле устаревших железных. Покупать дорогую АТС и сервер для хранения видеоинформации теперь не нужно. К тому же поминутная тарификация позволит оплачивать именно тот объем услуг, который вам нужен.
Кроме того, вместе с облачными сервисами бизнес получит возможность экономить не только свое время, но и время клиентов.
«Благодаря многоканальному номеру и голосовой почте вы не пропустите ни одного звонка. Запись разговоров и видео, а также удобная система поиска - в том числе и по лицам - позволит легко и быстро решать любые спорные ситуации, обучать сотрудников, контролировать уровень клиентского сервиса.
К тому же вам всегда доступна подробная статистика вызовов. При этом вы не привязаны к офису или своему стационарному компьютеру», - резюмировала Юлия Аксенова.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024