Гарантирующий поставщик электроэнергии «ТНС энерго Пенза» подвел итоги работы дистанционных клиентских сервисов, запущенных в 2015 году.
Одной из наиболее востребованных среди жителей услуг стала онлайн-оплата электроэнергии на сайте компании. С момента запуска услуги в октябре 2015 года ей воспользовались более 1 700 человек, сумма платежей составила более 1 млн руб.
Активно пользовались пензенцы и виртуальной приемной, организованной на сайте «ТНС энерго Пенза». За время ее работы - с февраля 2015 года - было обработано 943 обращения потребителей.
Операторы кол-центра компании за 9 месяцев работы приняли 37 085 звонков абонентов. Сервис автоматического прослушивания информации о состоянии лицевого счета и передачи показаний прибора учета в автоматическом режиме ежемесячно использовали порядка 700 потребителей электроэнергии.
«Удобство клиентов при взаимодействии с компанией и высокое качество обслуживания являются приоритетными в нашей работе», - подчеркнул заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов.
По его словам, в настоящее время специалисты компании работают над внедрением на сайте сервиса «Личный кабинет», при помощи которого потребители смогут узнать о состоянии лицевого счета, совершенных операциях оплаты и переданных показаниях электрического счетчика.
«Также планируется введение электронных квитанций - у потребителей появится возможность получать счета за потребленную электроэнергию по электронной почте. Обслуживание должно быть организовано таким образом, чтобы клиенты могли решить все возникающие вопросы любым удобным для них способом», - добавил Роман Чернов.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024