В четверг, 14 апреля, на комиссии Пензенской городской думы перед депутатами с докладом о деятельности управления транспорта и связи выступил и. о. начальника ведомства Максим Иванкин.
«Мониторинг обращений граждан показывает, что ситуация с движением транспорта в вечернее время стабилизировалась. Если раньше были массовые жалобы, то сейчас нареканий на работу автобусов и маршруток по вечерам нет или они носят единичный характер. Мы внимательно относимся к таким обращениям и по просьбам пензенцев меняем количество машин или контролируем их движение на маршруте», - сообщил Максим Александрович.
Напомним: с 8 апреля управление транспорта отменило работу троллейбусов после 20:00.
«Как ни странно, ни одной жалобы от жителей по данному поводу не поступало. Мы это сделали для более рационального использования транспорта. Хотим проанализировать движение троллейбусов в межпиковые часы нагрузок. Нам важно, чтобы они не ходили, когда в салоне только кондуктор или один-два пассажира», - отметил Иванкин.
Также докладчик подчеркнул, что сейчас троллейбусы курсируют по городу в соответствии с договорами аренды. Однако мэрия планирует приобрести в лизинг порядка 10 единиц автобусов малой или большой вместимости.
Депутаты задались вопросами: «Насколько оправдана такая покупка? Не случится ли так, что новые автобусы окажутся убыточными и в конечном итоге их постигнет такая же участь, как и МУП «ППП»?
«Именно поэтому мы полагаем, что для начала необходимо просчитывать все аспекты, а потом приобретать технику», - ответил Максим Иванкин.
При обсуждении вопроса начались бурные дебаты.
Коммунист Олег Шаляпин раскритиковал работу автобусов малой вместимости: «Я езжу в маршрутках и каждый раз ужасаюсь: в новых моделях окна находятся ниже уровня глаз. Если пассажир стоит, то не видит, как маршрутка едет и где остановка. Летом там давка, жара, салон переполнен. Планируется ли все-таки заменить маршрутки на автобусы большой вместимости?».
«Машина не жена, за один день не разведешься. А 10 автобусов, взятых в лизинг, не заменят всю сеть маршрутов», - отреагировал на реплику Шаляпина депутат Андрей Фомин.
Народные избранники также попросили руководителя транспортного управления ввести дресс-код для водителей. По мнению думцев, тапочки, майки и спортивные штаны, в которых они возят пассажиров, неэстетичны. Поэтому они предложили перевести всех шоферов на единую форму рабочей одежды.
Максим Иванкин дипломатично пообещал вернуться к этой проблеме и продумать возможность перехода на единую форменную одежду - серую рубашку с бейджем и брюки.
Подводя итог, глава города Валерий Савельев рекомендовал провести утренние рейды, выявить маршруты с нехваткой транспорта и дать соответствующие рекомендации перевозчикам.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024