Попытка трудоустроиться закончилась для пензенца расходами

Житель улицы Ленина заметил многочисленные рекламные листовки, обещающие дать работу даже пенсионерам. Его неудачная попытка трудоустройства закончилась тратами.

«Сначала позвонила жена, с ней очень долго разговаривали, чуть ли не автобиографию просили сообщить», - рассказал мужчина.

Затем испытал судьбу Алексей Алексеевич. Произошло то же самое - длительный разговор, а в итоге «вы нам не подходите». Потом пришел счет.

«За 5 минут разговора я заплатил более 800 рублей», - пожаловался пенсионер.

Оказывается, мужчина с супругой говорили с другим регионом, потому и тариф дорогой. Алексей Алексеевич позвонил по телефону горячей линии оператора связи.

«Мне сказали: «Разве вы не знаете, что код 809 - это платный канал?». Ну откуда обыватель может это знать?» - возмутился Алексей Алексеевич.

Деньги за переговоры о трудоустройстве уже сняли с банковской карты: мужчина подключил услугу автоматической оплаты.

21 апреля 2016, 17:07

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024