Житель улицы Ленина заметил многочисленные рекламные листовки, обещающие дать работу даже пенсионерам. Его неудачная попытка трудоустройства закончилась тратами.
«Сначала позвонила жена, с ней очень долго разговаривали, чуть ли не автобиографию просили сообщить», - рассказал мужчина.
Затем испытал судьбу Алексей Алексеевич. Произошло то же самое - длительный разговор, а в итоге «вы нам не подходите». Потом пришел счет.
«За 5 минут разговора я заплатил более 800 рублей», - пожаловался пенсионер.
Оказывается, мужчина с супругой говорили с другим регионом, потому и тариф дорогой. Алексей Алексеевич позвонил по телефону горячей линии оператора связи.
«Мне сказали: «Разве вы не знаете, что код 809 - это платный канал?». Ну откуда обыватель может это знать?» - возмутился Алексей Алексеевич.
Деньги за переговоры о трудоустройстве уже сняли с банковской карты: мужчина подключил услугу автоматической оплаты.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024