Абонентам «МегаФона» стало еще проще совершать денежные переводы

В связи с ростом популярности мобильных финансовых сервисов «МегаФон» запустил обновленную витрину «Денежных переводов». Она позволит абонентам перечислять средства близким и друзьям еще быстрее и удобнее.

Помимо нового дизайна сайта, пользователям стала доступна упрощенная система регистрации без предварительной СМС-авторизации.

Перевести деньги со счета телефона можно с помощью удобной формы на сайте MegaFon.Money, а также по бесплатному короткому номеру 8900.

«В рамках общей стратегии развития финансовых сервисов «МегаФона» мы полностью обновили витрину на сайте MegaFon.Money, сделав ставку на функциональность и исключив все лишнее. Теперь денежный перевод другому абоненту, а также на банковскую карту или расчетный счет любого пользователя можно сделать всего в несколько кликов», - рассказал директор по новым услугам «МегаФона» Артем Вильман.

По его словам, это еще один шаг на пути трансформации мобильного телефона в мобильный кошелек.

«Уже сегодня миллионы абонентов «МегаФона» оплачивают коммунальные услуги, Интернет, парковку, покупки в интернет-магазинах и многое другое со счета мобильного телефона. Поэтому мы уверены, что новый сервис войдет в ежедневный обиход наших клиентов», - подчеркнул Артем Вильман.

В 2015 году количество абонентов «МегаФона», активно пользующихся мобильными платежами и денежными переводами, составило 10 млн. Эта цифра постоянно растет.

Сервис «Денежные переводы» позволяет абонентам переводить средства со своего мобильного счета на мобильный счет абонента любого оператора, банковские карты VISA или MasterCard и расчетные счета российских банков, а также в пункты выдачи наличных Unistream, Contact, Anelik, Blizko и отделения «Почты России».

Подробные условия оказания услуг и тарифы можно узнать на официальной странице на сайте «МегаФона».

19 мая 2016, 16:01

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024