Клиенты федерального мобильного оператора Yota получили возможность бесплатно обратиться в контактный центр Сбербанка по номеру 900. Условия вызовов едины на всей территории России.
В контактном центре держатели карт Сбербанка могут получить информацию о состоянии счета и транзакциях, оперативно сообщить об утере карты и необходимости блокировки или сменить пароль к личному кабинету.
Вносить деньги за услуги мобильной связи клиенты Сбербанка могут с помощью «Автоплатежа». По данным финансовой организации, количество держателей карт, пользующихся этой услугой, в настоящее время составляет около 5%. Это на 130% больше, чем годом ранее.
Постоянно оплачивают услуги картами 15% владельцев смартфонов Yota и 11% пользователей планшетов. При этом более 50% операций по пополнению баланса осуществляется с карт.
«Потенциал рынка мобильных платежей в России очень велик. Постепенно пользователи привыкают к тому, что оплата банковской картой не представляет рисков. Услуги Yota рассчитаны на тех, кто свободно пользуется digital-каналами, поэтому около 35% от общего числа наших клиентов совершают более половины транзакций по пополнению баланса с помощью банковской карты.
За последние месяцы число пользователей смартфонов Yota, привязавших банковскую карту для оплаты услуг, увеличилось вдвое», - отметил операционный директор Yota Владимир Добрынин.
Yota обеспечивает федеральное покрытие на объединенной сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024