Пензенцам рассказали, как снизить затраты сотрудников на мобильную связь

Тысячи предприятий в Пензенской области пользуются услугами связи для бизнеса. Подключая персонал на корпоративный тариф, работодатели могут быть уверены, что сотрудники будут на связи в самый ответственный момент. Корпоративное обслуживание становится выгодным благодаря экономичным тарифам при оптимальном наборе услуг и постоплатной системе расчетов.

В основном корпоративные расходы на мобильную связь сводятся к тому, что сотрудникам назначается определенный лимит, а если сумма реальных затрат его превышает, то лишнее удерживается из зарплаты.

Однако такой подход может навредить бизнесу: потратив все деньги на личные звонки, сотрудник начинает экономить на телефонных переговорах с клиентами.

Продукты «МегаФона» позволяют экономить как на самих услугах связи, так и на «процедурных» моментах и отслеживании трафика. Специалисты компании разработали несколько советов, как этим воспользоваться.

«Для того чтобы снизить расходы, следует в них разобраться. Сервис «Анализатор счета» предоставляет подробные данные о звонках и их стоимости, затратах на служебные разговоры и личные контакты.

Эта информация позволит оптимизировать оплату корпоративной связи. Например, можно не оплачивать звонки, которые работник совершает по выходным. Услуга работает бесплатно с любого компьютера, подключенного к Интернету», - пояснили представители оператора.

Существенно сократит затраты на связь наличие «умной» системы лимитов и отчетности за их превышение. Такая система в «МегаФоне» называется «Персональный бюджет». Она позволит разгрузить бухгалтерию и не думать о расходах сотрудников на связь в личных целях.

«У сотрудника сохраняется единый номер для частных и рабочих звонков, но при этом компания может ограничить время или спектр услуг, которые оплачивает за абонента. Ограничение может касаться как вида услуг, так и времени их использования. Например, компенсируются расходы только в рабочие дни или оплачиваются исключительно звонки и SMS, но не Интернет. За то, что не входит в лимит, платит лично абонент с отдельного счета», - уточнили в «МегаФоне».

Правильный выбор самого тарифа тоже влияет на снижение издержек. Например, линейка «Корпоративных безлимитов» содержит пакеты от 300 до 5 000 минут исходящих вызовов при полностью безлимитной связи внутри «МегаФона» в своем регионе.

Например, в самом экономичном пакете за 170 рублей в месяц, помимо «безлимита», абонент получит 300 исходящих минут на другие сети и 5 Гб интернет-трафика в месяц.

При выборе тарифа важен и учет специфики деятельности разных отделов и сотрудников. Например, ряду менеджеров необходимо регулярно общаться с партнерами, поставщиками или клиентами из других регионов страны. В таком случае предприятие может сэкономить, выбирая для них пакет, предусматривающий использование включенных в него минут для звонков по межгороду.

Например, за 290 рублей в месяц в тарифе будут 300 минут вызовов по Пензенской области и на межгород и 5 Гб Интернета. В рамках этого пакета стоимость звонков по межгороду будет почти в пять раз ниже.

«Используйте программу «Наши люди». Она позволяет подключить на выгодные корпоративные тарифы близких и родственников сотрудников, а также тех работников, которым услуги связи не компенсируются. Учитывая, что корпоративные тарифы в среднем могут быть на 25-30% дешевле, чем предложения для физических лиц, это отличный способ дать возможность экономить на услугах связи как сотрудникам предприятия, так и их семьям», - подчеркнули специалисты оператора.

Выгодно и просто быть корпоративным клиентом «МегаФона». С программой «Скидка за стаж» возвращается минимум 20% от суммы счета.

«В текущем месяце, например, счет за услуги связи компании составил 1 000 рублей. В следующем на счет в виде бонусного платежа возвращается 20%, то есть 200 рублей. Подключиться к этой программе корпоративные клиенты могут в салоне», - резюмировали представители «МегаФона».

15 сентября 2016, 16:39

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024