ООО «Азия Цемент» высоко оценило связь от «МегаФона»

Бизнес-партнер, участвующий в разных сферах жизни предприятия, лучше того, кто помогает, пусть даже очень эффективно, с чем-то одним. В этом руководство одного из крупнейших заводов Пензенской области ООО «Азия Цемент» убедилось на примере использования телеком-услуг.

Корпоративную связь от «МегаФона» ООО «Азия Цемент» подключило еще на этапе строительства - то есть в то время, когда нужно было оперативно решать огромное множество текущих вопросов.

Завод был построен с нуля всего за три года, и со временем количество звонков сотрудников выросло настолько, что ресурсов ближайших базовых станций просто перестало хватать. Тогда «МегаФон» откликнулся на возрастающие потребности абонентов и установил дополнительную базовую станцию прямо на территории предприятия.

Это было только началом сотрудничества. Вскоре у ООО «Азия Цемент» появилась новая задача: объединить производственную площадку в Никольском районе с пензенским офисом. Для надежной защиты информации, передаваемой между этими объектами, оператор предоставил своему клиенту защищенные каналы связи.

При этом на организации внутренней телефонии даже удалось сэкономить: все данные сейчас хранятся на облачном сервере, то есть покупать для этих целей собственное дорогостоящее железо ООО «Азия Цемент» не пришлось.

Еще одна проблема, с которой сталкивается любое крупное промышленное предприятие, - контроль за транспортом. Где находятся большегрузы: на трассе или на территории завода? Не отклоняются ли они от маршрута или рабочего графика? Не нужна ли водителю, долго стоящему на трассе, какая-нибудь помощь? Для ООО «Азия Цемент» эти вопросы были решены благодаря услуге «Контроль кадров» от «МегаФона», которая позволяет видеть местоположение водителей в режиме реального времени на экране компьютера.

«Азия Цемент» поддерживает и членов семей сотрудников, которые могут подключиться к программе «Наши люди» от «МегаФона» и тоже звонить по выгодным корпоративным расценкам. Такой способ экономии выбрали уже более 500 абонентов из числа друзей и близких работников предприятия. Когда-то партнерство завода с «МегаФоном» начиналось с обычной голосовой связи. А теперь телеком-услуги помогают повышать лояльность сотрудников.

25 ноября 2016, 11:39

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024