Компания «МегаФон» совместно с банком ВТБ24 запустила услугу «Автоплатеж». Это удобный способ автоматического пополнения баланса мобильного телефона без комиссии, который позволит клиенту всегда быть на связи и не задумываться о том, где, когда и каким способом пополнить счет. Данным сервисом через другие банки уже пользуются более 4,5 миллиона абонентов «МегаФона».
Услуга работает очень просто. Когда баланс мобильного телефона достигает минимального значения, со счета банковской карты списывается установленная абонентом сумма платежа за услуги мобильной связи. Деньги зачисляются на баланс мобильного телефона, о чем приходит СМС-сообщение.
Стоит отметить, что услуга позволяет не только позаботиться о комфорте, но и обеспечить бесперебойную мобильную связь для родных и близких. «Автоплатеж» подключается бесплатно, абонентская плата и комиссия за услугу также не взимаются.
Чтобы начать пользоваться услугой, необходимо выбрать значение минимального баланса мобильного телефона (это может быть 30, 150 или 600 рублей), установить любую сумму одного пополнения и указать максимальную сумму пополнений в течение суток.
При необходимости абонент в любой момент может изменить сумму автоплатежа.
Услугу можно бесплатно подключить через интернет-версию ВТБ24-онлайн.
«Автоплатеж» позволяет нашим клиентам всегда оставаться на связи и не думать о том, что им нужно пополнить баланс телефона, чтобы принять важный звонок или иметь возможность воспользоваться мобильным Интернетом. Это удобно и экономит время. Мы рады партнерству с одним из крупнейших банков страны и вдвойне довольны тем, что именно абоненты «МегаФона» первыми смогут воспользоваться этой услугой», - отметил Петр Лепехин, руководитель по управлению продажами компании «МегаФон».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024