У каждого жителя России появится личный страховой представитель. Сейчас в Пензенской области внедряется двухуровневая система, чтобы защищать права пациентов и информировать их о необходимых медицинских процедурах.
«Это новая форма работы, которая предполагает, что каждый гражданин впоследствии будет знать имя и телефон своего страхового представителя. Пока такая деятельность в самом начале», - пояснила директор ТФОМС Пензенской области Елена Аксенова.
Это сопровождение пациента на всех этапах оказания медпомощи, консультирование по разным вопросам.
«Кроме того, страховые компании отправляют СМС пензенцам, которые должны в 2017 году пройти диспансеризацию», - сообщила Елена Аксенова.
Оставить номер сотового, для того чтобы специалист с вами связался, можно на сайте фонда обязательного медицинского страхования. Также пациент будет знать телефон своего представителя.
«В случае возникновения проблем каждый человек может обратиться к представителю, который обязан защитить права пациента», - подчеркнул министр здравоохранения Пензенской области Владимир Стрючков.
К личным представителям можно обратиться только в рабочее время по будням. Ночью или в выходные звонить нужно в единый контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024