Пациенту одной из больниц Пензы предстояла операция, а перед ней ему требовалось сдать некоторые анализы. Врачи настаивали, что за это придется заплатить, однако мужчине удалось все сделать бесплатно. Пензенец обратился в контакт-центр регионального отделению фонда медстрахования.
Жалоб становится все больше. Например, летом 2016-го операторы принимали 25 звонков в сутки, а сейчас - 70.
«Практически 60% всех обращений связаны с доступностью медицинской помощи и ее качеством. Особое внимание к звонкам с информацией об отказе в оказании медпомощи и взимании денег», - сообщила директор ТФОМС Пензенской области Елена Аксенова.
Часто пациенты жалуются на то, что сложно попасть на прием.
«Врач не выписывает направление к узкому специалисту, ссылаясь на то, что у него кончились талоны. На самом деле никаких талонов не существует. Участковый обязан выписать направление», - уточнила Елена Аксенова.
Был случай, когда пензенцу отказывали в помощи в Алтайском крае, хотя полис действует на территории всей страны. Мужчина позвонил по номеру 8-800-100-80-44. Местные специалисты связались с фондом медстрахования Барнаула, и проблема решилась.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024