Жители Пензенской области стали «цифровыми»

«МегаФон» подвел итоги 2016 года: в фокусе внимания находятся «цифровые клиенты», каждый второй новый абонент оператора выбрал пакетные тарифы, а количество активных пользователей сети 4G выросло на 90%.

Минувший 2016-й стал годом трансформации: «МегаФон» трансформирует бизнес и осуществляет переход от мобильного оператора к компании интегрированных цифровых коммуникаций. Ключевым фактором для этого стала федеральная покупка Mail.ru Group.

В Пензенской области 2016 год запомнился «цифровизацией» абонентской базы. На данный момент в компании более 875 тысяч абонентов*, 41% которых использует мобильный Интернет. За год количество интернет-абонентов выросло на 20%.

Наибольшим спросом пользовались пакетные тарифы. Так, каждый второй новый абонент компании выбирал тарифы линейки «МегаФон - Все включено».

«МегаФон» по-прежнему остается пионером в развитии скоростной сети 4G/LTE в Пензе и районах области. В прошедшем году количество активных пользователей Интернета 4G выросло на 90%.

Мы завершили сделку по покупке СМАРТС-Пенза, что дало МегаФону самый широкий частотный ресурс в регионе, а значит, мощное и долговременное технологическое преимущество», - отметил директор пензенского регионального отделения «МегаФона» Алексей Брюхачев.

Для корпоративных клиентов прошедший год запомнился активным внедрением «умных услуг». Так, в топ-5 вошли «Виртуальная АТС», «Мобильное информирование», «МультиФон», сервисы M2M (технология, позволяющая машинам обмениваться информацией друг с другом) и «8-800».

В 2016 году «МегаФон» стал партнером в 23 городах и районных центрах области при проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи. Оператор реализовал проект по обеспечению доступом в Интернет и предоставлению услуг мобильной связи для фельдшерско-акушерских пунктов области. Партнером оператора стал и технопарк «Рамеев».

В 2017 году компания продолжит работу по развитию «точечных» высокотехнологичных решений, созданию новых продуктов, в том числе и в инновационном направлении Big-data («большие данные»), способных улучшать качество предлагаемых бизнес-клиентам услуг, увеличивать их прибыль и снижать издержки.

«В 2017 году мы продолжим создавать условия для роста количества интернет-пользователей, увеличивать емкость сети и скорости мобильного Интернета, улучшать пакетные тарифы и обслуживание клиентов», - обозначил планы Алексей Брюхачев.

*Данные по группе компаний «МегаФон».

23 марта 2017, 15:04

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024