Пензенские троллейбусы перешли в ведение ООО «Горэлектротранс»

Пензенскими троллейбусами отныне занимается новое предприятие - ООО «Городской электрический транспорт».

Официального сообщения мэрии по этому поводу нет, однако в разделе «Предприятия общественного транспорта» на сайте Penza-gorod.ru можно найти информацию о том, что данное предприятие «обслуживает маршруты городского наземного электрического транспорта: № 1, 2, 6, 7, 8, 9». А 3 мая был подписан приказ № 42 «О внесении изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок г. Пензы».

В феврале этого года в областном центре было создано новое предприятие - ООО «Городской электрический транспорт». Его юридический адрес - проезд Германа Титова, 4а, кабинет 30. Уставной капитал общества составляет 10 000 рублей. Основным видом деятельности значится «деятельность троллейбусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам».

Учредителей у «Горэлектротранса» двое: ООО «Астра», владеющее 99% компании, и Владислав Волошин, владеющий 1% и являющийся генеральным директором предприятия. Примечательно, что компания «Астра» располагается на улице Литвинова, 20, - там же, где зарегистрированы ООО «Корпорация Дилижанс», ООО «Компания Дилижанс» и ООО «Транспортная компания Дилижанс».

ООО «Горэлектротранс» стало единственным предприятием, подавшим заявку на участие в электронном аукционе на выполнение пассажирских перевозок наземным электротранспортом по муниципальным маршрутам. Заявка была рассмотрена 21 апреля. Аукцион признали несостоявшимся, а с единственным участником торгов был заключен контракт ценой 19 млн 83 тыс. 164 рубля. Источником финансирования является бюджет Пензы. Дата начала исполнения контракта - 3 мая, окончания - 31 августа.

Напомним: более полугода назад, 30 сентября 2016-го, председатель контрольно-счетной палаты гордумы Елизавета Кошель призвала администрацию и депутатский корпус спасать общественный транспорт областного центра. Речь шла о том, что напряженный бюджет Пензы не может нести затраты на компенсацию расходов на работу троллейбусов, находящихся в лизинге у СМУП «Пензалифт». Именно тогда был поднят вопрос о создании новой концепции развития общественного транспорта города.

10 мая 2017, 11:39

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024