В Пензенской области компания «МегаФон» предлагает компенсацию абонентам, оставшимся без связи в минувшую пятницу, 19 мая.
Напомним: горожане не могли дозвониться до родственников и знакомых и жаловались на это в социальных сетях: «Беда... Невозможно никому позвонить. Начинаешь звонить - и слушаешь секунд 20 тишину, только потом гудок. А иногда обрывается вызов, даже не услышав гудка», «Ужас, вообще пропадает через минуту. Сначала не поняла, в чем дело, перезагружала 4 раза!».
Как сообщила менеджер по связям с общественностью Поволжского филиала ПАО «МегаФон» Ирина Сокольникова, причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме.
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, в течение недели придет СМС с предложением выбрать один из трех видов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр фильма «Притяжение» на «МегаФон.ТВ».
Подключить выбранную услугу необходимо до 31 мая. Срок действия всех пакетов - 30 дней.
«Что касается корпоративных клиентов, то они обращаются напрямую к своим менеджерам, и в каждом конкретном случае вопрос о компенсации решается индивидуально», - пояснила Ирина Сокольникова.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024