Теперь благодаря новым таргетам от «МегаФона» можно выбрать получателей SMS-рассылки по их актуальному или недавнему местоположению, а также категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в Интернете.
Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит попасть именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу.
Параметр «Геотаргетинг по адресам» уже был доступен клиентам услуги раньше. Этот таргет стал самым популярным - его используют почти в 80% рассылок. В новой версии он значительно расширен. Теперь сообщения можно разослать, например, людям, которые часто посещают определенные станции метро, улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. При этом стоимость настройки остается неизменной - 80 копеек.
С помощью таргета «Интересы в Интернете» клиент может сам составить необходимый список сайтов: удобный интерфейс позволит сделать это без особых усилий. Стоимость такого параметра составляет 5 рублей.
«Узкий таргетинг – один из трендов рекламного рынка сегодня. Мы не стоим на месте и внимательно следим за потребностями бизнеса, разрабатываем новые предложения исходя из запросов корпоративных клиентов, но в то же время постоянно развиваем и совершенствуем уже существующие предложения.
«МегаФон.Таргет» – понятная услуга, начать пользоваться которой уже завтра без особого труда может каждый. Мы предлагаем нашим клиентам девять доступных категорий – это самый широкий набор возможных таргетов среди российских операторов.
Как это работает? К примеру, компания, которая занимается продажей товаров спортивной тематики, сможет выбрать недавних посетителей сайтов спортивных товаров или тех, кто ходил на последний футбольный матч. Вариантов огромное множество. Это реально работающий инструмент рекламы», - подчеркнул директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Павел Захаров.
Получать обратную связь в работе с клиентами тоже немаловажно. При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если такой номер указать в тексте рассылки, клиент сможет получать сообщения от абонентов, просматривать их в интерфейсе услуги и корректировать свою работу на основе полученной обратной связи.
Подробнее об услуге можно посмотреть здесь.
Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При ее создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний.
В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.
Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется до двух суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024