В Пензе утвердили новую концепцию размещения наружной рекламы, что позволит сохранить полноценный внешний архитектурный облик города и упорядочить места, где можно устанавливать информационные конструкции.
В постановлении городской администрации прописано, какая реклама считается допустимой или недопустимой. Текст документа опубликован в спецвыпуске муниципальной газеты «Пенза».
В постановлении указаны общие требования к размещению рекламы.
Так, на жилых домах конструкции могут находиться между первым и вторым этажами только над занимаемым рекламодателем нежилым помещением. При этом окна, двери и витрины перекрывать нельзя. Также данный запрет действует в отношении лоджий и балконов, если иные условия не прописаны в паспорте наружной отделки фасада.
На нежилых домах запрещено размещать рекламу выше нижнего уровня окон второго этажа и вертикальные конструкции высотой более пяти этажей.
Нельзя размещать конструкции высотой более полуметра, световые коробы и рекламу с мерцающим светом на зданиях, которые были построены до 1959 года, и на домах, которые находятся в границах «исторического ядра» города (улицы Лермонтова, Московская, Пушкина, Суворова, площади Жукова, Ленина и другие).
Реклама не должна занимать более 1/10 общей площади фасада нежилого здания и 1/10 общей площади фасада нежилого помещения в многоквартирном доме. Информационные конструкции могут находиться на расстоянии не менее двух метров от мемориальных досок.
Также в документе зафиксированы требования к отдельным видам рекламных конструкций.
Например, в границах земельных участков индивидуальных или многоквартирных жилых домов и на парковках нельзя устанавливать стелы и щитовые конструкции.
«Соблюдение настоящей концепции обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации средств наружной рекламы на территории города Пензы», - говорится в тексте документа.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024