Руководителя digital-службы «Дамате» отметили на всероссийском форуме

Посетители всероссийского форума по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018 признали руководителя digital-службы ГК «Дамате» Евгению Аргентову лучшим спикером второго дня.

Евгения Аргентова на примере бренда «Индилайт» рассказала о способах продвижения товаров сегмента Ultra–Fresh в онлайн.

Исследования показали: больше трети потенциальных покупателей индейки не берут ее с прилавков, потому что не умеют ее готовить. Евгения объяснила, какой выход нашла ГК «Дамате»: стали распространяться видеорецепты с индейкой, инструкции опытных поваров.

В своем выступлении на форуме спикер отметила необходимость продвижения товара с помощью рекламных кампаний в социальных сетях и отдельно подчеркнула важность обратной связи с потребителями: компании должны быстро реагировать на жалобы.

«Реагирование на претензию на виду у всех и плюс, и минус одновременно. Здесь особенно важно реально помочь потребителю. Разговор забудут, письмо потеряют, а вашу переписку в социальной сети в случае негатива заскринят и перешлют друзьям. Людям со стороны, читающим ответы бренда, важно чувствовать, что их проблему решат, даже если ее еще нет», – объяснила Евгения Аргентова.

28 марта 2018, 17:08

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024