Творог для детского питания от ОАО «Молком» (входит в ГК «Дамате») теперь будет выпускаться под новым брендом «Мамалыш».
Пензенцам хорошо знакома эта продукция - творог для детей с шести месяцев натуральный, с грушей, абрикосом, клубникой и яблоком, «Молком» выпускает его уже несколько лет. Вся линейка сертифицирована и подходит для первого прикорма малышей, так как производится из молока высшего сорта (без использования сухого молока) и с наполнителями из натуральных ингредиентов.
С 2012 года ГК «Дамате» инвестировала в ОАО «Молком» более 1,5 млрд рублей, деньги были вложены в оснащение предприятия современным оборудованием. Теперь наступил момент, когда «Молком» выбрал стратегическим направлением производство детского питания.
30 января 2018 года была запущена специализированная линия, отвечающая мировым стандартам. На ней под брендом «Мамалыш» производятся продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с 8 месяцев. Первым на рынок вышел бифилайф.
«Дети - это наше будущее, и кормить их мы можем только тем, что будет гарантировать им здоровье», - считает совладелец и генеральный директор ГК «Дамате» Рашид Хайров, подчеркивая, что в «Дамате» производят только то, чем кормят своих детей.
Продукция под брендом «Мамалыш» продается в Пензе и области и скоро появится на прилавках магазинов Москвы.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024