В результате масштабного исследования более чем миллиона корпоративных абонентов «МегаФон» создал новую линейку тарифов, которая учитывает реальные потребности клиентов с разным размером и типом бизнеса.
На основе анализа больших данных оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса («Управляй! Эксперт»).
«Для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в тариф больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов, а для тех, кто работает в офисе, сделали акцент на мессенджерах и поисковиках.
Уверен, что с новой линейкой «Управляй!» от «МегаФона» наши клиенты откроют новые возможности для развития своего дела», - отметил директор Пензенского регионального отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.
Основные преимущества новых тарифов:
- гибкость настройки в рамках выбранной абонентской платы (клиент может максимально легко выбрать один из рекомендованных тарифов для каждой категории сотрудников, а также, при необходимости, индивидуально настроить нужное соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы);
- бесплатные входящие звонки в Европе (в тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе);
- интернет-сервисы с обнуленным трафиком (в каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы: мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация; в тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети);
- сервисы для бизнеса (в тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включено «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства, а также новый сервис «МегаФон.Антивзлом» для защиты деловой переписки и решения бизнес-вопросов по электронной почте с мобильных устройств);
- кешбэк («МегаФон» первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячных затрат на абонентскую плату тарифов линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кешбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров». При этом полученный кешбэк не сгорает, а накапливается ежемесячно);
- персональный бюджет (теперь сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Так, сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, смогут использовать мобильный телефон и для личных нужд - это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов).
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024