В период майских праздников абоненты «МегаФона» пользовались Интернетом в зарубежных странах больше, чем годом ранее. Трафик вырос в 4,5 раза. При этом число путешествующих клиентов осталось примерно на уровне прошлогодних показателей, тогда как количество приезжающих в Россию и регистрирующихся в сети «МегаФона» увеличилось на 3%.
Чаще всего абоненты «МегаФона» пользуются в поездках за рубеж социальными сетями «ВКонтакте», Instagram и Facebook, мессенджерами WhatsApp, Viber и Facebook Messenger, а также сервисами навигации, такси и афишными сайтами.
Исходящий голосовой трафик в период майских праздников текущего года также показал рост. Он составил 31% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
По данным опроса Telecom Daily, проведенного в мае в аэропортах Внуково, Пулково и Шереметьево, больше всего международным голосовым роумингом сейчас пользуются именно абоненты «МегаФона» (80,1%).
В топ-10 стран, которые посещали абоненты «МегаФона» на майских праздниках, вошли Турция, Беларусь, Финляндия, Казахстан, Украина, Грузия, Италия, Абхазия, Испания и Эстония. Причем в 2018 году Абхазия поднялась с 12-го на 8-е место, а Германия, наоборот, опустилась с 7-го на 12-е. Остальные страны менялись местами в пределах одного пункта.
В десятку стран, откуда больше всего было гостей, посетивших Россию, попали Казахстан, Украина, Узбекистан, Китай, Беларусь, Швеция, Эстония, Голландия, Германия и США. Тут Германия поднялась на 9-е место с 11-го, число немецких туристов выросло примерно на треть по сравнению с прошлым годом. В целом количество путешественников из топ-10 стран выросло на 2%.
«В преддверии майских праздников 2018 года «МегаФон» запустил опцию «Роуминг, гудбай», которая позволяет абонентам оператора пользоваться за границей Интернетом, звонками и СМС по стоимости и условиям домашнего тарифа всего за 299 рублей в день. Теперь у наших клиентов нет необходимости ограничивать себя в использовании привычных сервисов в поездках за рубеж, что отражается на росте голосового и интернет-трафика. Это говорит о переломе в мышлении клиента: он перестал бояться роуминга», - заявил директор по маркетингу на массовом рынке компании «МегаФон» Александр Фетисов.
Подробную информацию можно получить из .
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024