ГК «Дамате» применяет новые технологии в продвижении продукции бренда «Индилайт» и популяризирует мясо индейки среди российских потребителей.
Так, сотрудничать с брендом начал давний поклонник марки Николай Валуев. Он принял участие в съемках серии видеорецептов специально для «Индилайт».
Самый высокий чемпион мира по боксу приготовил свои фирменные блюда из индейки: индибургер, шашлык из филе бедра, крылья bbq и другие, раскрыл собственные кулинарные секреты.
Все рецепты от Николая Валуева размещены на youtube-канале бренда, а также в новом приложении Instagram-IGTV.
Видео бренд «Индилайт» одним из первых в России опубликовал на новой площадке. Платформа позволяет снимать и выкладывать на свой канал вертикальные и полноэкранные видео длительностью от 15 секунд до одного часа. Запись начинает проигрываться, как только открывается приложение.
«Это абсолютно новый подход к воспроизведению видео, который заставит многие бренды пересмотреть свой подход к съемке визуального контента для социальных сетей», - заявила руководитель отдела Digital ГК «Дамате» Евгения Аргентова.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024