«МегаФон» добавил новые функции в «Виртуальный центр обработки данных»

«МегаФон» расширяет функциональность услуги «Виртуальный ЦОД» («Виртуальный центр обработки данных»). Помимо аренды вычислительных ресурсов и хранилища данных, обновленная версия решения предусматривает дополнительные возможности для корпоративных клиентов, в том числе резервное копирование, защиту от киберугроз и поддержку IT-специалистов под ключ.

Архитектура услуги «Виртуальный ЦОД» рассчитана на крупный бизнес: сетевых ретейлеров, страховые компании, финансовые организации, а также клиентов, которым критична постоянная доступность инфраструктуры.

«МегаФон» предлагает гибкий подход к организации инфраструктуры в облаке. Например, теперь клиенту доступно резервное копирование данных в удобном формате в зависимости от потребностей: раз в день, раз в месяц или в режиме реального времени для обеспечения непрерывности бизнеса.

Понимая важность сохранности данных, оператор сделал особый акцент на информационной безопасности. «МегаФон» предоставляет защиту облачной инфраструктуры клиента в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» как для коммерческих, так и для государственных организаций. В числе партнеров «МегаФона» – вендоры оборудования и ПО, зарекомендовавшие себя на рынке, такие как HP, Cisco, Vmware, EMC, Fortinet и другие. Это позволяет гарантировать высокий уровень отказо- и катастрофоустойчивости.

В рамках обновленного решения «МегаФон» предоставляет возможности для решения как базовых, так и нестандартных задач. Клиенты могут воспользоваться подпиской на ПО Microsoft (SQL, Exchange, Skype for business), а также на ПО от Citrix, Veritas. Для работы высоконагруженных проектов без задержек оператор предусмотрел доступ к ультрабыстрым хранилищам.

Для тех, у кого нет временных или человеческих ресурсов на обслуживание инфраструктуры, «МегаФон» предлагает комплексную поддержку собственных IT-специалистов. Администрирование, настройка и обновление программного обеспечения, управление сетевыми устройствами, обслуживание систем управления базами данных – стабильность этих процессов обеспечат высококвалифицированные профессионалы. Клиенту не нужно задумываться и о решении административно-организационных вопросов, таких как наем персонала, проведение закупочных процедур: «МегаФон» также берет их на себя.

«Отказавшись от физических серверов в пользу облака «МегаФона», клиенты уже оптимизируют развитие инфраструктуры с помощью надежного облачного решения – «Виртуального ЦОД». Это удобно – перевод вычислительных мощностей в виртуальную инфраструктуру позволяет избежать лишних затрат и обеспечивает до 99,97% доступности данных. Мы последовательно расширяем возможности услуги и теперь обеспечиваем поддержку любых требований: от защиты данных в облаке до комплексного обслуживания со стороны экспертов компании по модели «единой точки входа».

Клиенты могут предоставить решение всех вопросов, связанных с организацией сложных технических процессов, нам и сосредоточиться на развитии бизнеса. Мы видим перспективу присутствия на рынке облачных решений и ставим перед собой довольно амбициозную цель – в ближайшие три года занять 5% рынка», – заявил директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.

27 июня 2018, 16:08

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024