В Пензе обсудили возможность взаимодействия госархива с МФЦ

В Пензе прошел круглый стол по проблемам и возможностям взаимодействия государственного и муниципальных архивов с многофункциональными центрами. Одной из задач сейчас является исполнение социально-правовых запросов граждан.

«Сведения о заработной плате, о стаже, назначении пенсий, а также информация о земельных владениях», - пояснил председатель Комитета по делам архивов Пензенской области Зуфяр Бибарсов.

По словам руководства регионального госархива, наиболее востребованны среди населения данные о предках. Такие сведения в большинстве своем содержатся в старых рукописных метрических книгах, а их в хранилищах - 6 600 томов.

«Основная проблема в том, что работники МФЦ не всегда понимают, какие требования нужны, чтобы найти документ у нас в архиве. Для этого надо заняться обучением сотрудников, и мы готовы их обучить, рассказать о том, какие сведения нам необходимы для того, чтобы люди могли без проволочек получать необходимую им информацию», - подчеркнул директор ГБУ «Государственный архив Пензенской области» Павел Кашаев.

В рамках программы «Цифровая экономика» в Пензенской области в течение ближайших 10-15 лет все документы, хранящиеся в фондах архивов региона, должны быть перенесены на электронные носители информации.

12 сентября 2018, 17:05

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024