Пензячка осталась без верхней одежды и без нервов. Не с тем учреждением сферы услуг связалась жительница Пензы, а потому ей пришлось искать помощи у других специалистов.
«В общественную приемную Ассоциации потребителей Пензенской области обратилась гражданка с жалобой на неправомерные действия ООО «Немецкая химчистка». Суть жалобы сводилась к тому, что гражданке была оказана некачественная услуга по химчистке женского пальто», - рассказала юрист ОД «Ассоциация потребителей Пензенской области» Анастасия Мальчукова.
После получения вещи ее владелица увидела пятно и следы от отпаривания. Пришлось опять идти в химчистку. Недостаток в результате пытались устранить неоднократно, последний раз был 12 августа. В конце концов уставшая ходить туда и обратно девушка попросила вернуть ей ее одежду.
«Сотрудник салона отказалась отдавать вещь, пока клиентка не подпишет акт о том, что не имеет никаких претензий, но при этом потребителю не показали эту вещь. Фактически исполнитель услуги удерживает собственность этого потребителя», - добавила Анастасия Мальчукова.
На контакт сотрудники химчистки идти категорически отказались. Никаких комментариев по поводу своей работы не дают.
«Они ни с кем не разговаривают. Мы в третий раз приходим с юристом, с нами не разговаривают. Как только приходим, они закрываются, нас выталкивают», - отметила начальник отдела ассоциации потребителей Пелагея Луткова.
В отношении съемочной группы 11 канала попыток какого-либо физического воздействия не было. Работницы заведения просто выключили свет у стойки приема заказов и в зале с установленным для химчистки оборудованием и исчезли в темноте.
В настоящий момент пострадавшая сторона намерена обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать возмещения стоимости вещи в двукратном размере, а также компенсацию морального вреда.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024