«МегаФон» представил «Деловое облако» для корпоративных клиентов

«МегаФон» при технической поддержке Mail.ru Cloud Solutions представил «Деловое облако» - корпоративное решение категорий Infrastructure as a Service (IaaS) и Platform as a Service (PaaS).

Решение создано на базе Mail.ru Cloud Solutions и включает в себя комплекс сервисов: виртуальные платформы, облачные хранилища, базы данных, графические карты и сервисы для анализа больших данных.

Гибкая и масштабируемая облачная инфраструктура построена на базе технологии с открытым кодом и позволяет повысить эффективность процессов, связанных с разработкой, тестированием приложений и хранением данных, запуском новых продуктов, a также помогает сократить затраты на поддержку IT-инфраструктуры.

Пользователи «Делового облака» могут выбирать нужные сервисы и подходящую конфигурацию в личном кабинете - от количества задействованных процессоров до гигабайт, необходимых для хранения. Оно позволяет проводить сложные вычисления, работать с большими объемами информации и высоконагруженными приложениями - веб-сайтами, играми, любыми программами.

«Мы видим, что потребность бизнеса в облачных платформах растет. По данным Forrester Russia, порядка 60% компаний крупного, среднего и малого бизнеса готовы использовать облачные решения.

Вместо того чтобы покупать железо, софт, стойки в дата-центрах, теперь компании по мере необходимости приобретают эти ресурсы как услугу, а также набор сервисов, которые облегчают разработку и развертывание облачных приложений.

Чтобы ответить на рост потребностей бизнеса, мы представляем доступное и удобное решение для корпоративных клиентов «Деловое облако», которое полностью решает вопрос с вычислительными ресурсами и обеспечивает непрерывность бизнеса.

Кроме того, мы предлагаем удобную модель оплаты - клиент платит только за фактически использованные ресурсы (PayAsYouGo)», - сообщил руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона» Олег Алексеев.

Облачная платформа оснащена надежной системой шифрования данных, защитой от DDoS-атак, двухфакторной аутентификацией. Дополнительно защитить критически важные данные и бизнес в целом возможно за счет тройной репликации данных, балансировщика нагрузки и ЦОДов уровня TierIll.

Воспользоваться всеми ресурсами можно через интуитивно понятный портал самообслуживания, командную строку или через открытые API, которые дают возможность управлять инфраструктурой из приложения и использовать облачные мощности «МегаФона» в сложных интеграционных решениях. Специалисты «МегаФона» обеспечивают поддержку в режиме 24/7 и могут оперативно ответить на любые вопросы об услуге по e-mail, телефону и в мессенджерах.

«Появление на рынке IaaS нового продукта от сильного игрока положительно отразится на развитии всей отрасли и позитивно скажется на популяризации облачного рынка в целом. Для Mail.Ru Group партнерство символизирует начало нового этапа в развитии IaaS и PaaS-платформы Mail.Ru Cloud Solutions - с сегодняшнего дня это технологический поставщик платформ для построения независимых облачных решений в различных сферах», - отметил руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин.

Узнать подробнее о решении и оставить заявку на подключение можно здесь.

3 октября 2018, 09:32

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024