Сначала читать документы, потом их подписывать, а не наоборот - сотрудники банка России советуют, как сберечь свои нервы и сэкономить деньги.
В последнее время участились случаи, когда человек, обратившийся в финансовое учреждение, получает непонятно что.
«Гражданин приходит в банк для того, чтобы положить деньги на депозит, а менеджер его убеждает, что инвестиционное страхование жизни - это тот же вклад, только выгоднее, и человек подписывает договор», - сообщила заместитель управляющего отделением Пенза Волго-Вятского ГУ Банка России Людмила Барбакова.
Но если понадобились деньги и гражданин решил досрочно закрыть счет, то выясняется, что к банку он не имеет никакого отношения.
«А является клиентом страховой компании. Идет в страховую компанию, страховая компания ему говорит, дескать, мы вам выплатим деньги, только сумму меньшую, чем вы внесли - таковы условия договора, который вы подписали», - добавила Людмила Барбакова.
Такое некачественное или недобросовестное оказание услуг в финансовых учреждениях обозначается понятием «мисселинг».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024