Рекламная служба Пензы за 2018 год пополнила бюджет на 33 млн рублей. Об этом сообщил директор учреждения Александр Утин на заседании комиссии в городской думе во вторник, 20 ноября.
При этом, по его словам, в текущем году в Пензе было выявлено 482 незаконно установленных настенных панно (демонтировано 160), 113 отдельно стоящих конструкций (демонтирована 81), 30 панелей-кронштейнов (демонтировано 24).
Также Александр Утин привел пример: в 2014 году из 827 эксплуатируемых рекламных конструкций в городе незаконных было 753. В 2018-м это 685 и 65 соответственно.
В будущем планируют уделить особое внимание рекламе на фасадах зданий, добавил директор учреждения.
Депутаты поинтересовались, как рекламная служба намерена бороться с таким явлением, как не до конца сорванные плакаты с устаревшей информацией.
«Все это болтается хлопьями, как на старом пиратском корабле. Это так вот предусмотрено или недобросовестные владельцы конструкций так поступают?» - спросил один из них.
Александр Утин сообщил, что решение проблемы найдено. Первым фоном теперь на конструкциях будет размещаться социальная реклама. Когда пройдет срок у коммерческой информации, ее будут снимать, и останется социальная.
Кроме того, на заседании обсудили моду размещать рекламу на легковых и грузовых автомобилях и парковать их на видных местах.
«Это не наши форматы, это не относится к федеральному закону о рекламе», - доложил директор службы.
«Люди пользуются этим пробелом. Это же зачастую металлолом», - отметили народные избранники. По их мнению, единственный способ бороться с таким явлением - ограничение бесплатного парковочного пространства в центре Пензы.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024