«МегаФон» предоставляет возможность легкой и удобной интеграции «умной» офисной телефонии с программой «1С:Управление нашей фирмой» (1C:УНФ).
Виртуальная АТС от «МегаФона» позволит обеспечить контроль потока поступающих звонков, а CRM-система, которая входит в комплексное решение «1С:УНФ», поможет управлять взаимоотношениями с клиентами. Предложение будет актуально для компаний производственной сферы или сферы услуг, а также для тех, кто занимается оптовой, розничной или интернет-торговлей.
Так, малый и средний бизнес получит возможность значительно повысить эффективность и качество обслуживания существующих и потенциальных клиентов компании. Совместное использование ВАТС «МегаФона» с «1С:УНФ» позволяет менеджеру компании при входящем звонке сразу увидеть необходимую информацию о клиенте или создать новый контакт клиента, который обратился впервые.
Все звонки фиксируются в специальной карточке клиента, после завершения разговора есть возможность прослушать их для того, чтобы не упустить ни одну деталь. Позвонить клиенту можно в один клик, а звонок от пользователя может быть сразу переведен на персонального менеджера. Такая синергия дает возможность увеличить эффективность обработки запросов от клиентов и подготовить релевантное предложение за несколько минут.
Виртуальная АТС от «МегаФона» также позволит настроить распределение звонков по сотрудникам на мобильные и стационарные телефоны. После первого звонка клиент получит контакты своего персонального менеджера с помощью специальной функции «СМС-визитка» и сможет легко перезвонить в компанию, просто нажав на номер в сообщении.
Оповещение «Заказ обратного звонка» поможет менеджеру не пропустить запрос клиента и вовремя отреагировать на него. Если же звонок все-таки будет пропущен, клиент автоматически получит СМС с извинениями.
Для наиболее качественной работы менеджеров с клиентами «МегаФон» предлагает доступ к детализированной аналитике. Она поможет оценивать эффективность их работы, контролировать количество поступивших запросов от клиентов, видеть графики трендов и сезонности в течение года.
1С:УНФ - это готовое комплексное решение для автоматизации различных бизнес-процессов, от контроля продаж, управления закупками и позициями на складе до коммуникации с существующими и потенциальными клиентами и начисления заработной платы сотрудникам.
«Одно из преимуществ объединения виртуальной телефонии и CRM-системы - повышение качества работы с клиентами. Сегодня уже каждый третий клиент ВАТС «МегаФона» интегрирует свою клиентскую базу с CRM-системами. Мы понимаем, что бизнес стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и разрабатываем решения, которые сделают эту коммуникацию более удобной и эффективной для обеих сторон», - прокомментировал директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.
Руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С» Алексей Харитонов отметил, что «1С:УНФ» - это легкое в настройке бизнес-приложение с оптимальным функционалом. Интеграция с виртуальной АТС «МегаФона» проходила в рамках той же стратегии - предоставить пользователю действительно необходимые инструменты, удобные на практике. Чтобы интегрировать решения, нужно выполнить несколько несложных действий в интерфейсах 1С:УНФ и виртуальной АТС.
«Оба решения дополняют друг друга с точки зрения функционала и не требуют участия технических специалистов или подробного изучения документации. Так, предоставив возможность интеграции «1С:УНФ» в ВАТС «МегаФона», мы предложим пользователям действительно необходимые инструменты, которые будут удобны на практике», - пояснил он.
Узнать подробнее о решении «ВАТС» и оставить заявку на подключение можно на сайте.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024