Сохранить и развивать наземный электрический транспорт намерены в Пензе. Такое поручение глава региона дал чиновникам администрации города.
«Комплекс - это все сети, все подстанции, депо и так далее, это полный комплекс, троллейбусы опять же, безусловно. Сейчас мы проводим рядовые мероприятия по сохранению их», - сообщила начальник Управления транспорта и связи г. Пензы Юлия Еремина.
За последние 5-7 лет троллейбусы сдали позиции другим видам городского транспорта. Однако и у «рогатых» остались преданные пассажиры.
«Я только за троллейбус, я предпочитаю ездить только на нем. Маршрутки очень неудобны - они безобразно ездят, страшно и неудобно», - подчеркнула горожанка.
«Свободно сел, и как-то общаться хочется с людьми, совершенно другое настроение. Нужны обязательно», - подтвердила женщина.
«Молодежь ездит с нами, да. У нас сейчас бесплатный Wi-Fi работает», - рассказала кондуктор.
Устанавливать точки доступа для выхода в Интернет предложили еще в 2012 году, когда в город поступила одна из последних партий троллейбусов.
«Услуга по Wi-Fi, я думаю, привлечет молодежь, продвинутых молодых людей, потому что пользоваться Интернетом, пользоваться современными аппаратами связи всегда очень удобно и престижно. Поэтому мы ожидаем приток молодых людей, с удовольствием будем их возить», - отметил начальник троллейбусного депо № 1 Владимир Колесников.
Для повышения привлекательности этого вида транспорта его и украшали. К примеру, в 2017 году по городу колесил новогодний троллейбус.
«Пропадают грустные мысли, очень приятно и радостно», - заявила женщина.
Но одной мишурой делу не поможешь, нужно закупать машины. Стоимость самого дешевого троллейбуса - около 10 миллионов рублей.
«Возможно обновление, но, опять же, с условием того, что нас поддержит область», - добавила Юлия Еремина.
В настоящее время в будни на маршруты выходит 56 машин, в выходные - 32.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024